суббота, 15 декабря 2012 г.

Как правильно выбрать МЛМ Компанию?


Правильный выбор МЛМ компании - залог успешного старта в Интернете !

Если Вы хотите стремительно стартовать в Интернете, сделайте правильный выбор МЛМ Компании.

У отечественных Сетевых компаний рынки сбыта ограничиваются территорией РФ и стран СНГ. Это не мало, но это не весь мир. 

Будет обидно, если на Ваши рассылки будут подписываться люди, проживающие в Австралии или Америке, а представительств Вашей компании там не будет. Где люди купят продукцию? Я не пугаю, просто предупреждаю.

В Интернете очень хорошо адаптировались старые международные Компании, которые имеют рынки сбыта продукции и свои представительства во многих странах мира. Чем больше, тем лучше. Тогда Вы спокойно сможете вести свой бизнес как на Земле, так и в Интернете.

После 2005 года в Интернете появились молодые МЛМ Компании, рассчитанные под ведение сетевого бизнеса только через Интернет.
В этом видео я расскажу Вам о недостатках и преимуществах и тех, и других Компаний. Смотрите! Делайте выводы и свой правильный выбор МЛМ Компании!

Мои друзья после просмотра видео покритиковали меня.  Почему я называю старые Компании "старичками"? Вот посмотрит этот ролик молодой человек и скажет "Зачем мне связываться с этой рухлядью!"

Должна попросить у них прощения. Я имею ввиду, что старые Компании - это опытные Компании. Это Компании, которые в условиях  жесточайшей конкуренции на Западном Рынке, выстояли. Все у них уже было: и налоговые проверки и всякие кризисы. И они научились выходить из них самостоятельно победителями.

И если Вы начнете работать именно в такой Компании, Вам придется думать только о своем росте и развитии Вашей команды.  Вы можете быть абсолютно спокойны, Компания не развалится, не уйдет с рынка во время очередного кризиса. Вы будете строить свой многолетний бизнес. У Вас будет уверенность в завтрашнем дне. А это очень важно! Смотрите видео!

С уважением, Наталия Богоявленская


Комментариев нет:

Отправить комментарий