пятница, 14 декабря 2012 г.

Каким должен быть блог у сетевика?

Здравствуйте, уважаемые друзья! 

Начнем с того, что для продвижения Вашего МЛМ бизнеса, Вам понадобится как минимум два блога.
Один будет посвящен Вашей МЛМ компании. Здесь все понятно. Пишете интересные статьи о самой компании и продукте, о маркетинг-плане, о новостях. Основная цель такого блога – это обучение Ваших партнеров.

А вот использовать этот блог в рекламных целях, чтобы привлекать людей в Вашу МЛМ компанию я не советую. Знаете почему? Потому что сетевых компаний сейчас очень много и Ваше предложение не будет уникальным. Скорее всего, люди глянут чему посвящен Ваш блог и подумают: «Ага! Опять этот сетевой маркетинг! Надоело». И уйдут с Вашего блога, чтобы уже никогда на нем не появиться.

Как же привлечь внимание людей к Вашему бизнесу, чтобы у Вас начали появляться новые партнеры и клиенты? Для этих целей создается другой блог, тематический. Основная цель этого блога привлечь внимание посетителей лично к Вам, как к личности. Продвижение бизнеса будет идти благодаря уникальности Вашего бренда. Ведь люди в интернете ищут информацию, которая может оказаться для них полезной и которая реально может помочь им зарабатывать деньги.

Ваш бренд создается чрез Вашу ценность. Покажите на блоге в какой области Вы являетесь профессионалом, что полезного Вы можете дать людям. И у Вас будут появляться последователи, которым тоже интересна ниша, в которой Вы пишете свои статьи. Человек начнет повторно заходить на Ваш блог, ему интересно, что новенького Вы приготовили для него, чем хотите поделиться.

Но вот беда! Очень часто, уйдя с Вашего блога, человек просто не найдет потом Ваш блог. Или просто забудет о Вас, т.к. новые впечатления, новые полезности он встретит на других блогах. Чтобы этого не случилось, у Вас на блоге должна обязательно стоять форма подписки на обновления Вашего блога, или полезный обучающий курс, или приглашение на бесплатный вебинар.

Человек заполнит подписную форму, у Вас останется его e-mail. Этим самым человек окажет Вам доверие. Он как бы говорит Вам: «Присылай еще полезности. Мне это нравится!». И никакого давления. Если ему не захочется получать от Вас информацию, он просто нажмет кнопку «отписаться».

И если человек оказал Вам доверие, Вы должны обязательно поблагодарить его за это. Лучшим подарком служит посланная человеку электронная книга, видеоролик, полезная программа. Все по теме Вашего блога. Так устанавливается контакт с посетителями блога. Только на доверии, общих интересах. Вы – ведущий в этих отношениях. Именно от Вас будет зависеть как будут дальше развиваться Ваши отношения.

Постепенно Ваша подписная база или трафик начнет расти. Сначала это 10 человек, потом 100, потом тысячи. И вот только тогда, когда установились доверительные отношения, Вы можете познакомить человека с Вашим МЛМ проектом. Возможно он и сам спросит Вас о Вашем заработке в интернете. Только теперь Вы даете человеку ссылку на Ваш блог, который полностью посвящен Вашей компании.

Есть еще и третья разновидность сайта – сайт-воронка. Он тоже может быть Вами использован для привлечения партнеров и клиентов. Возможно, у Вас еще нет тематического блога. Или Вы хотите запустить контекстную рекламу. А может быть Вы хотите подать объявление на доски бесплатных объявлений.

Тогда Вы можете воспользоваться одностраничником, где разместите краткую, емкую информацию, которая должна привлечь внимание Вашей целевой аудитории. Поставьте на нее форму подписки и начинайте делать рассылку. А потом собирайте трафик.

Продвигайте успешно Ваш бизнес в Интернете!

Наталия Богоявленская

Комментариев нет:

Отправить комментарий