пятница, 14 декабря 2012 г.

Как коротко и понятно рассказать об идее Сетевого Бизнеса другим людям.


Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Большинство людей приходит в Сетевой Бизнес на эмоциях. Они вдохновлены идеей получения материального дохода, им нравятся Продукты Компании, люди, вся обстановка. В общем, эмоции зашкаливают!


Но вот наступает момент, когда им самим придется разговаривать с приглашенными кандидатами. В частности, коротко и внятно объяснить идею Сетевого Бизнеса.

Эмоции к этому времени постепенно сходят на нет, уступая место профессионализму. И если новичок не приобретет за этот период времени хоть и небольшой, но  бесценный личный опыт, от него, как специалиста,  не будет никакого толку! Поэтому с самого начала делаем все правильно и грамотно.

Вот так примерно выглядит небольшой рассказ о сущности Сетевого Маркетинга. Возьмите на вооружение!

Сетевой Маркетинг – это особый способ продвижения товаров и услуг от производителя к конечному потребителю.

При традиционном способе все продажи осуществляются через магазины, аптеки, рынки. Между производителями и торговой сетью еще появляются крупные, средние и мелкие оптовики. И, конечно, реклама. Как же без нее, родимой! Ведь она во все времена была, есть и будет на передних позициях. Это вечный двигатель торговли!

Цепочка, по которой продвигается товар от производителя к конечному покупателю выглядит таким образом:

Производитель - Крупный, средний, мелкий Оптовики - Реклама - Магазины - Покупатель!

И все эти промежуточные звенья между производителем и покупателем будут безбожно накручивать цены. Например, себестоимость шампуня 5 рублей, а пройдя по этой цепочке, для покупателя его стоимость возрастет до 50 – 60 рублей.

Именно поэтому многие Компании – Производители выбирают альтернативный способ продвижения своей продукции. Через Сетевой Маркетинг. Здесь есть только прямая цепочка:

Производитель – Покупатель.

Между ними полностью отсутствуют все промежуточные, вспомогательные звенья. В результате Компания экономит кучу денег!

А всю информацию, рекламу, консультирование добровольно выполняет Независимая Сеть Дистрибьюторов. По-существу, Дистрибьюторы – это рупор Компании! Вам  не придется нести никакой ответственности за качество продукции, за своевременность доставки, сертификацию и т.д. Все это – дело самой Компании.

Работа Сетевиков – только информация, только реклама, только консультации по продукту. А непосредственные продажи продуктов происходят в специализированных офисах Компании, которые организуются силами отдельных продвинутых Сетевиков.

Все продажи товаров, которые осуществляются по рекомендации Дистрибьюторов, в Компании строго учитываются и оплачиваются. Каждый участник Сети получает свое вознаграждение за организованный им товарооборот в определенном сегменте сбыточного рынка. Строго в соответствии с разработанным маркетинг-планом.

Вот так коротко расскажите кандидату принцип работы Сетевых Компаний.

В следующей статье мы продолжим разговор о Сетевом Маркетинге. Какие две стратегии существуют для построения Дистрибьюторской Структуры? В чем преимущества каждой из них.

Наталия Богоявленская

3 комментария:

  1. Это простой, не требующий специального оборудования бизнес. Идеальный способ для миллионов людей получать дополнительный доход, работая в свободное время, не бросая свою работу

    ОтветитьУдалить
  2. ТУРБО СТАРТ В МЛМ cамый быстрый способ создания структуры .

    ВЫ ПРИХОДИТЕ К НАМ С НУЛЯ (НЕ ПОКИДАЯ СВОЕЙ КОМПАНИИ)

    Мы подключим Вам 10 ( десять ) партнеров
    http://goo.gl/zrYfcL


    Кому покажете наш сервис - тоже дадим 10 ( десять ) партнеров

    ОтветитьУдалить