воскресенье, 12 августа 2012 г.

Честный Маркетинг – План Компании NSP

Друзья! Глубокое понимание Маркетинг – Плана компании, в которой мы работаем, приходит к нам с опытом.

И как бывает прекрасно, когда все больше убеждаешься, что ты сделал правильный выбор Компании. 

Однако, прежде чем попасть в такую достойную Компанию, многие не один раз обжигались. И не только ничего не заработали, но даже теряли немалые вступительные взносы. 


Почему я назвала этот пост «Честный Маркетинг – План Компании NSP»? Потому что здесь налицо очевидные выгоды для дистрибьютора. И чем больше я работаю в Компании, тем больше в этом убеждаюсь. 

Давайте перечислим все преимущества Маркетинг – Плана Компании NSP по порядку:

1. Легкий вход в бизнес. Партнерское Соглашение стоит всего 1 $. Это тебе не 100, и не 300, и тем более не 1000 $. Поэтому каждый может легко начать этот бизнес без серьезных материальных затрат.

2. Обязательные ежемесячные закупки продукта не высокие, всего на 30 pv. Во многих компаниях ежемесячно нужно закупать продукцию на несколько десятков и сотен  pv.

3. Каждый продукт в Компании имеет две цены. Одна цена измеряется в валюте той страны, где работает Компания. В России – в рублях, в Японии – в йенах, в Европе – в евро и т.д. 
Вторая цена – в pv (баллах, очках) и она единая для всех стран. Именно  от этой цены рассчитываются заработки по маркетинг – плану.

В NSP Коэффициент перерасчета валюты в pv = 1,35. 

Это значит, что если Вы купили продукции на 135 $, то в pv  эта цифра составляет 100 баллов. И Ваша зарплата будет рассчитываться именно от Группового Объема в pv. 

Понятно, что чем меньше этот Коэффициент, тем больше Компания выплачивает своим дистрбьюторам. В большинстве Компаний этот коэффициент составляет от 1,5 и выше. Значит стоимость продукции очень высокая, а выплаты по pv будут низкими.

4. Маркетинг – План компании NSP – накопительный с отделением новых лидерских групп. 95 % Сетевых компаний, которые работают более 5 лет, используют именно этот тип Маркетинг – Плана.

5. В Компании NSP достигнутые ранги карьерной лестницы несгораемые. Если Вы достигаете любого ранга в Компании, а потом в силу каких-либо причин перестаете работать, Ваш ранг не сгорает. Остается вплоть до Вашего выхода из компании. Если же Вы вновь приступите к работе, Вы начнете с этого же ранга, а не с самого начала.

6. Есть еще один очень важный и выгодный для дистрибьюторов критерий. Когда рассчитывается Лидерская или Организационная премия, не все лидеры, в силу разных причин, квалифицируются. И мы могли бы не получить свои законные проценты с этих структур. Если бы не одно волшебное правило. При расчете премий с лидерских структур все лидерские группы уплотняются и квалифицировавшиеся лидеры поднимаются вверх и становятся на место неквалифицировавшихся. Поэтому группа становится компактной. Именно с такой группы и рассчитываются наши лидерские и организационные премии.

7. Маркетинг-План выгоден не только для нижних рангов (см.п.1,2), но он очень выгоден для высоких рангов. По мере квалификации в рангах увеличивается разнообразие премиальных вознаграждений + такие замечательные подарки, как поездка в Америку, участие в  Top Achievements Club, выплаты на содержание автомобиля.

8. В Компании NSP высокий процент выплат в дистрибьюторскую сеть. Возврат от прибылей компании составляет 47 %. Это очень высокий процент. Во многих известных компаниях он составляет 20 – 25 %. Есть компании, которые заявляют, что у них выплаты дистрибьюторам составляют 70 %. Это чушь! Никто не  будет работать в ущерб себе. Так заявляют только компании, которые хотят сорвать побольше куш и через некоторое время уйти с рынка.

Вот так, друзья мои! Когда выбираете компанию для работы, внимательно отнеситесь к Маркетинг - Плану. И выясните все "подводные течения", которые могут затормозить ваше продвижение в бизнесе, когда Вы совсем этого не ожидает.

Если Вам понравилась статья, поделитесь с друзьями в социальных сетях. Оставьте свой комментарий.

Наталия Богоявленская

Комментариев нет:

Отправить комментарий