Встречаются два сетевика. Один говорит: «Моя компания лучше, она уже давно работает, опытная, проверена временем».
Другой отвечает: «Нет, моя лучше! Она молодая, здесь все только начинается. Скорее вступай в нее, будешь первым, все дистрибьюторы твои будут».
А чем заканчивается разговор? «Сам дурак!» И разбегаются дистрибьюторы в разные стороны.
А давайте подумаем, почему так происходит? Ведь, когда трезво, а не на эмоциях оцениваешь ситуацию, становятся понятнее мотивы поведения другого человека. Сам становишься мудрее и появляется неведомая внутренняя сила убеждения.
Сначала необходимо понять – кто перед Вами: успешный сетевик, которому есть что терять, если он перейдет в другую компанию. Или это вечный скиталец из одной компании в другую.
Если перед Вами успешный сетевик, даже не пытайтесь его переубеждать. Ему и так хорошо в своей родной компании. Зачем ему начинать с нуля, даже если Вы предложите какие-либо льготные условия.
Тогда что же! Обходить стороной успешных сетевиков? Ни в коем случае! Нужно грамотно и аргументированно рассказать человеку о Компании NSP. И все! Не занимайтесь перетягиванием одеяла на себя.
Наоборот, человек увидит, что Вы не давите на него. У него в подсознании останется приятное впечатление от общения с Вами и у него в памяти отложится информация об NSP.
Теперь Ваша задача просто сохранять с этим человеком дружеские отношения. Информировать о каких-либо мероприятиях, которые проводятся в Интернете или в Вашем городе для сетевиков различных компаний. Просто мило общаться, не забывать друг друга.
И только в том случае, если у человека что-то не сложится в своей компании, он сам вспомнит о Вас, разыщет и попросит подробнее рассказать ему о маркетинг-плане Компании NSP.
Ну а если перед Вами вечный скиталец из одной сетевой компании в другую?
Одна моя знакомая так и называла себя – «Я – бомж от Сетевого Маркетинга».
Такого человека Вы, вероятнее всего, убедите вступить в NSP. Но учтите, что это будет, возможно, 101 компания на его пути. Как легко придет он в NSP, так легко перейдет в следующую компанию. Из-за такого новичка не стоит переживать.
Просто это люди, которые не понимают, что такое Сетевой Маркетинг. И не действуют правильно. Поэтому у них ничего не получается и они идут дальше. Надеются на то, что в другой компании будет лучше.
Как Вам, как спонсору, поступать с такими людьми? Ставить сразу же на них крест и печать забвения? Пусть сами барахтаются, авось кто-нибудь да выплывет на поверхность. Или……? Да, я вот об этом самом «Или!».
Я лично никого не бросаю. Не потому, что я Мать-Тереза. Да, в Сетевом Маркетинге спонсорам прививается правило – «Занимайтесь только теми, кто перспективен! Уделяйте им 80 % своего времени».
Абсолютно с этим согласна. Только если Вы, как спонсор, честно сможете сказать самому себе: «Я сделал для моих дистрибьюторов ВСЕ, что было в моих силах!».
Но увы, они слишком ленивы, живут в своем болоте и не хотят ничего изменять в своей жизни. Вот, если Вы убедитесь, что перед Вами именно такой дистрибьютор, то успокойтесь. Дали ему стартовый тренинг, определили цели, составили план – и вперед.
Не будьте нянькой у таких вампиров, которые будут выжимать из Вас все соки.
Но мне жалко тех людей, которых спонсоры подписывают, а потом бросают.
Когда в структуре не применяется система обучения, не проводятся Школы. Одна видимость деятельности!
Когда в структуре не применяется система обучения, не проводятся Школы. Одна видимость деятельности!
Когда дистрибьютор, по сути, предоставлен самому себе. В чем он виноват?
Это вина спонсора, что у человека ничего не получается. Вот таких дистрибьюторов обязательно нужно выявлять и реально помогать им. Польза от этого будет и Вам и другому человеку.
Это вина спонсора, что у человека ничего не получается. Вот таких дистрибьюторов обязательно нужно выявлять и реально помогать им. Польза от этого будет и Вам и другому человеку.
Итак, всем мое пожелание! Выходите на сетевиков везде, где есть возможность: через знакомых, по встречным объявлениям в газетах, в интернете через социальные сети, форумы.
Рассказывайте о нашей Компании. Но не ждите быстрой отдачи от этой работы. Ваша задача дать исчерпывающую информацию об NSP и поддерживать отношения с сетевиками!
У Вас есть, что добавить в комментариях? Делитесь с друзьями-сетевиками в Социальных сетях. Подпишитесь прямо сейчас на рассылку. Вы будете первыми узнавать о всех новостях моего блога.
До скорой встречи, Наталия Богоявленская



Комментариев нет:
Отправить комментарий