суббота, 5 декабря 2015 г.

Как вырастить молочный гриб с нуля и наслаждаться напитком для здоровья

Здравствуйте, уважаемые читатели и друзья моего сайта! Хочу сегодня поделиться с вами  познавательной  информацией! Мне подарили небольшую порцию тибетского молочного гриба и я приступила к его выращиванию. Уже попробовала первую порцию!
Конечно, я тут же порылась в интернете, прочитала все, что можно о полезных свойствах молочного гриба. В голове сумбур! И я решила, что буду рассказывать о своих впечатлениях постепенно, по мере получения своего скромного опыта.
Молочный гриб тысячелетиями культивировался монахами Тибета. Они  употребляли в свою пищу сквашенное молоко, поэтому молочный гриб издавна называется Тибетским. Это 100% натуральный продукт, обладающий живительными силами. Люди, которые оздоравливаются с помощью молочного гриба, живут долго и отличаются крепким здоровьем.
http://startinet12.ru/kak-vyrastit-molochnyj-grib-s-nulya/

Комментариев нет:

Отправить комментарий