воскресенье, 21 августа 2016 г.

Почему люди несчастливы? Не бойся изменить свою жизнь…

Здравствуйте, дорогие друзья! Бродила по интернету. Понравилась одна статья, которая называлась «10 привычек несчастливых людей». Поскольку себя я не могу причислить к абсолютно счастливым людям, скажем так – 50 на 50, меня заинтересовал вопрос «А чего людям не хватает для полного счастья?»
Больше всего меня поразило количество комментариев к статье – больше сотни!
Читая их, у меня сложилось впечатление, что эта тема многих затронула. Поняла, что «счастье» каждый понимает по-разному.
А есть ли оно – абсолютное счастье? Чего людям не хватает? Мое впечатление, что независимо от уровня развития жизни в обществе, человек недостаточно ценит то, что имеет, зато акцент делает на том, что ему не хватает. А это сплошной негатив!

Комментариев нет:

Отправить комментарий