четверг, 4 февраля 2016 г.

Чеснок: польза и вред для здоровья. Рецепты народной медицины

Дорогие друзья и читатели моего блога, здравствуйте! Давайте поговорим о чесноке. Почему я выбрала эту тему для статьи? Ведь в интернете уже давно описаны все его замечательные свойства.
Это так, да не совсем! Я люблю не просто излагать скупые сведения о том, что я пишу. Для меня очень важно эмоциональное отношение к теме статьи. Ну нравится мне этот овощ, постоянно его использую, какое-то у меня к нему доверие, симпатия.
Чеснок, польза и вред для здоровья имеет массу показаний для укрепления иммунитета, омоложения организма, лечения гриппа и простудных заболеваний. Но немало и противопоказаний, о которых должны быть осведомлены люди. Ведь никто не хочет получить осложнения, занимаясь благим делом укрепления своего тела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий