среда, 17 июня 2015 г.

Омолаживающие маски для лица из картофельного крахмала. Отзывы

Здравствуйте, милые женщины! Хотим мы того или нет, но время движется вперед. Мы взрослеем и на наших личиках появляются едва заметные морщинки. С годами их становится все больше и больше.
Время вспять не повернешь, а вот замедлитьувядание кожи на лице нам вполне по силам. Я восхищаюсь изобретательностью наших женщин, которые выкладывают в интернет все новые и новые рецепты красоты!
Попались мне как-то на глаза маски из картофельного крахмала для лица. Я подумала, а почему бы мне не попробовать самой себе сделать такой лифтинг и омоложение.
Сказано – сделано! Картофельный крахмал – продукт полезный и доступный каждому. Продается в любом бакалейном отделе супермаркета. Да и дома у хозяюшек всегда он есть в наличии. Для начала я все-таки решила ознакомиться с теорией и понять, какую же пользу принесет крахмал для кожи моего лица?

Комментариев нет:

Отправить комментарий