четверг, 21 мая 2015 г.

Польза воды для организма человека — «Лекарство» для здоровья

Здравствуйте, уважаемые посетители и читатели нашего блога! Сколько статей в Интернете посвящено пользе воды в жизни человека! Не перечесть! На любом сайте, посвященном Здоровому Образу Жизни обязательно есть такая статья! Так что? Не имеет больше смысла писать об этом?
По-моему, очень даже стоит! Тысячи людей вообще не пьют чистую воду, довольствуясь тем, что в их пищевом рационе присутствует чай, кофе, кефир, фрукты, овощи. Я также знаю очень многих людей, которые слезно заявляют: «Ну не могу я пить просто так чистую воду! Ну не идет она мне, не могу себя заставить»!
Вы тоже встречали таких людей? Я и сама не очень люблю пить воду просто так. Правда, понимая насколько она полезна для моего здоровья, я не говорю, что не буду ее пить. Я просто ее пью! Да, да! Два – два с половиной литра ежедневно употребляю! Это помимо чая, кофе, супа и т.д. Ничего, привыкла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий